Служба поддержки зарегистрированных пользователей
Наша служба поддержки пользователей с радостью ответит на любые ваши вопросы по поводу лицензирования, вариантов оплаты, продления лицензий или повторной отправки ключей взамен утерянных.
Не забудьте заглянуть в раздел FAQ для покупателей — там собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Если вы не получили лицензионный ключ в течение 24 часов после оплаты, воспользуйтесь формой для запроса лицензионного ключа, чтобы сообщить нам о задержке или чтобы запросить повторную отсылку ключа взамен утерянного.
Форма для связи со службой поддержки пользователей
Пожалуйста, отправьте ваше сообщение с помощью это формы. Мы сделаем все возможное, чтобы ответить вам в течение одного рабочего дня. Убедитесь, что ваш спам-фильтр не блокирует наши письма.
Поддержка по E-mail
Вы можете связаться с нами и с помощью e-mail.