Служба технической поддержки
Наша служба поддержки пользователей с радостью ответит на любые ваши вопросы. Не забудьте заглянуть в раздел FAQ — там собраны ответы на наиболее часто задававшиеся вопросы.
Форма для связи со службой технической поддержки
Мы сделаем все возможное, чтобы ответить вам в течение одного рабочего дня. Пожалуйста, опишите проблему так, чтобы мы могли её воспроизвести. Ошибку, которую нельзя воспроизвести, довольно затруднительно исправить. Чем полнее будет информация, которую вы сообщите, тем легче нам будет разобраться в проблеме и найти способ её решения.
Поддержка по E-mail
Вы можете связаться с нашими техническими специалистами с помощью e-mail.
Мы всегда рады получать от вас письма, будь то багрепорты, комментарии или предложения по улучшению программ. Ваши письма очень важны для нас и помогают нам фокусировать наши усилия и время на вещах, которые действительно интересны нашим пользователям.
Опишите проблему так, чтобы мы могли её воспроизвести. Чем полнее будет информация, которую вы сообщите, тем легче нам будет разобраться в проблеме и найти способ её решения.
Пожалуйста, включите следующее в свое сообщение:
Название программы и номер версии из меню Help|About.
Версию Windows (в т.ч. разрядность, язык и установленные сервис-паки).
Описание вашей проблемы (как можно полнее) и/или скриншот, ибо лучше один раз увидеть, чем прочитать десяток описаний. Ошибку, которую нельзя воспроизвести, довольно затруднительно исправить.
Важно понимать, что все файлы разные. Чтобы воспроизвести проблему, нам
понадобится именно тот файл, который эту проблему вызвал, и скорее всего, мы попросим вас прислать этот файл. Мы обещаем хранить конфиденциальность по поводу содержимого ваших файлов.